Методический сбор
по теме «Использование метода наглядного моделирования при ознакомлении дошкольников с русскими народными сказками»
в МАДОУ детский сад №10 «Чебурашка»
Цель: повысить профессиональные компетентности педагогов по использованию метода моделирования для осмысленного восприятия художественных текстов сказок
№ п\п |
Мероприятия (темы) |
Ответственный |
Ссылки на материалы |
Теоретический блок
|
|
1. |
Формирование осмысленного восприятия художественного текста литературного произведения- задача Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации |
ЗЗВМР
Швалова И.А. |
https://youtu.be/z5Ab870I7Fg |
2. |
Наглядное моделирование, как способ развития аналитико - синтетической деятельности у дошкольников |
Педагог-психолог Гаревских В.С. |
https://youtu.be/cD5sJC-H5d0
|
3. |
Представление опыта работы по использованию метода наглядного моделирования при ознакомлении дошкольников с русскими народными сказками с детьми 3-4 лет. |
Воспитатель Голобокова Л.Н. |
https://youtu.be/EV9alS9Qx0s |
Практический блок |
|
4. |
Видеофрагмент использования метода наглядного моделирования с детьми второй младшей группы (вид модели: двигательное моделирование)
Тема «Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» |
Воспитатель
Голобокова Л.Н. |
https://youtu.be/N-lrl8E8zLA |
5. |
Видеофрагмент использования метода наглядного моделирования с детьми средней группы
(вид модели: двигательное моделирование)
Тема «Русская народная сказка «Два жадных медвежонка» |
Воспитатель
Волгина В.Н. |
https://youtu.be/LAhbKjdTfRk |
6. |
Видеофрагмент использования метода наглядного моделирования с детьми
детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
(вид модели: временно-пространственное моделирование)
Тема «Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
Воспитатель
Кондратьева Г.В.. |
https://youtu.be/Xs2RFnpowoY
|
7. |
Видеофрагмент использования метода наглядного моделирования с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
(вид модели: временно-пространственное моделирование с придумыванием счастливого конца сказки)
Тема «Русская народная сказка «Снегурочка» |
Воспитатель
Метельская Е.С. |
https://youtu.be/NZMvqkjbhDI |
Рефлексивный блок |
|
8. |
Анкетирование участников методического сбора |
ЗЗВМР Швалова И.А. |
Ссылка на почту МАДОУ dou10_kr@mail.ru |
Уважаемые коллеги! Ждем ваши заполненные анкеты на почту МАДОУ №10 dou10_kr@mail.ru